Hirurgoid

Что посмотреть?



Привет всем. Чем заняться человеку на работе, когда нет людей, и есть халявный интернет? Правильно, смотреть всякие киношки. За последнюю неделю посмотрела сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". Вштырило, жду выхода полнометражного фильма,  и очень рекомендую к просмотру всем кто его еще не смотрел.
Сегодня вот посмотрела "Богемскую рапсодию", Ну что могу сказать о своем впечатлении: вполне стандартная карьера рок-музыканта. Сначала был тощим задротом, потом стал известным торчком, под конец одумался, но был уже ВИЧ-инфецированым, как следствие помер.
Вот тепрь мучаюсь вопросом, а что бы еще посмотреть? Кидайте в коменты, пожалуйста, какие фильмы или сериалы вам понравились за последнее время, что интересного можно посмотреть, чтобы скоратать рабочие часы?
Hirurgoid

Как мало порой для счастья нужно)))))



Как порой мало надо для счастья! Два года назад, в силу обьективных обстоятельств, мы всей семьей вынуждены были сесть на безглютеновую диету. Многие обыденные вещи стали для нас неодступными, такие как например гренки. Раньше это было блюдо а-ля фастфуд, чтобы особо не заморачиваться. А теперь это праздник!!!! Я вчера разжилась в одном общепите четырьмя буханками безглютенового хлеба, который хотели утелизировать, в виду истекания его срока годности. В общем ела я сегодня на завтрак гренки, и просто рыдала, как же это оказывается вкусно)))))))))).
Теперь я точно знаю, что для счастья человеку не нужно делать хорошо, нужно просто сначала сделать плохо, а потом так как было)))))))
УУУУУУИИИИИИИИИИ!!!!!!!!

Хвастовства посто))))))))

Чертовски приятно получать положительные отзывы на свои работы, и понимать что не зра трудишься))). Буду хвастаться, моя работа - Оберег для дома "Цветок папоротника" уехала в Саратов, и уже радует своего нового владельца. А мне греет душу теплый отзыв от 
Collapse )
Hirurgoid

большой хирург - большой разрез.

Доброго дня всем.
Хочу немного покидаться какашками в сторону своих коллег (по старой доброй традиции можно кидаться какашками в ответ))))
А ситуация выщла сегодня следующая: на приеме ребенок (17 лет 9 мес) с абсцесом бедра и беременностью 5-6 нед. Из анамнеза известно, что растила абсцесс долго, терпиливо и с любовью, а вчера таки обратилась в одну из наиболее раскрученных частных клиник СПб, где ей был вскрыт абсцес. На перевязку она пришла сегодня ко мне. Про повязку с мазью Вишневского я просто не буду, а расскажу про разрез в 1 см, из которого торчала трубочка диаметром 2 мм, и все это было плотно тампонировано марлевой салфеткой. Естественно дренаж с просветом 2 мм не работал, и вниз от раны уходил красивый гнойный затек.
Пришлось оперировать девушку заново, накладывать контрапертуру, отмывать обильный зловонный гной и дренировать. Со слов больной, доктор вчера что-то говорил про второй разрез, но сказал что трубочка сработает.
Ну вот какого хера, если, блядь, ты видишь, что это беременная истеричка с кучей гноя, и не собираешься давать ей антибиотик, то блядь, почему, ты мудак, не задренировал нормально очаг?!!! Ну неужели в головы хирургов перестали вкладывать понятие, что гнойный очаг должен дренироваться, а не наглухо тампонироваться? и каким чудом через трубочку с просветом в 2 мм будет вытекать густой гной? И этой проблемой грешат многие детские хирурги, мизирный разрез, мизерный дренаж, и мазь Вишневского! Прям бесит!
У меня все, спасибо за внимание))
Hirurgoid

Женский пояс "Лада"

Начну потихоньку хвастаться изделиями своей работы. Вот такой прелестный поясок я соткала на бердышке. Работа была весьма интересной, так как я впервые на этом изделии попробовала сочетание двух разных видов нитей. Основа 100% хлопок, узор - шерсть с акрилом. Работа получилась весьма трудоемкой, но пожалуй, оно того стоило. Пояс просто шикарен. Фактурный, выпуклый узор просто влюбляет в себя.
Изображение на поясе - богиня Лада и многолучевой орепей.
Символы богини Лады помогают женщинам обрести её качества, стать мягче, спокойнее и женственней.
Орепей - символ, помогающий обрести («цепляющий») счастье, душевное спокойствие, и равновесие.
Для оформления концов пояса я использовала крученые жгуты с куколками.



Collapse )
Hirurgoid

Доступная поликлиника для всех...



Я, не так давно, собрала ноги в руки, и покинуда гос бюджетную медицину. Сей час работаю в частном центре, и наслаждеюсь дзеном тишины, спокойствия, отсутствия каждодневных проверок, а так же возможности потратить на пациента 30 минут а не государственные 10. Никто не полощет мозг необходимостью выполнять план, никто не гоняет по профосмотрам, где надо посмотреть 170 человек за трех специалистов, а тебе даже мед сестру при этом не дают. В общем, увольте, спасибо, наелась.
А тут звонит мне коллега, оставшаяся в поликлинике работать,  и рассказывает, как вовремя я уволилась. А дело вот в чем: ВРИО губернатора по СПб Александр Беглов разродился очередным предвыборным опусом, как сделать так, чтобы хорошо... А то вот как-то все делают хорошо, а хорошо-то и не становится, а становится все плохо. Начальство тут же взяло под козырек, и довело до личного состава следующее: В добровольно принудительном порядке поликлиника переходит на режим приема граждан с 7.30 до 21.00. Все кого такой расклад не устраивает, могут написать заявление на увольнение. Наробкие вопросы из зала, а как же работать до 21.00 если детские сады работают до 19-20, начальство незамедлительно предложило на выбор: работать в выходные ( мед помощь же велено доступной делать, так что по выходным теперь тоже надо работать), или увольняться. Кстати, зв выход на работу в выходные это самое начальство никак не хочет доплачивать. Уж больно много вы, господа хорошие, хотите, и работать, и деньги еще за это получать...
Может хоть кто-нибудь внятно обьяснить, зачем это все делается? Пол поликлиники и так уже разбежалось, потому что залюбили одними только проверками и выговорами за все, что можно и нельзя, а теперь еще и работа от забора и до обеда. Все кому есть куда бежать, бегут. Приходят на их место молодые специалисты без опыта, только из интернатуры. Я не возражаю, что молодежи надо трудоустраиваться и работать, но когда в коллективе есть люди с опытом, молодым врачам есть у кого поучиться, есть у кого спросить, и они соответственно меньше косячат. Я в свое время, отсидев свой прием, шла к другому, опытному доктору, садилась с ним рядом, и смотрела, слушала, училась, набиралась опыта. А когда всех нахрен уволили, и набрали молодежь без опыта, которые даже если захотят спросить, не у кого будет. Результат не заставляет себя ждать - Уровень качества мед помощи резко снижается.  Страдают на выходе все те же люди, для которых пытались сделать как лучше, а получилось как всегда.
братья славяне

Начнем про ткачество на бердо...



Ну так, собственно, начнем)))) Декрет не прошел даром, я за это время, совершенно случайно, научилась ткать на бердо. Да, да, на фото это я и бердо)))))
Ткачество на бердо это довольно древний вид ручного ткачества, позволяющий создавать в первую очередь пояса. можно конечно сделать и всякие очелья, браслетики, или например обереги на стену))). Я вот даже основала свою ткацкую мастерскую  https://vk.com/rogneda_tkach , кому интересно можно поглядеть мою группу в контакте. Так что периодически буду выкладывать в журнале свои работы, не пугайтесь, и если понравятся, то обращайтесь, могу изготовить на заказ)))))
братья славяне

ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ.



День весеннего равноденствия ежегодно повторяющаяся астрономическая и географическая дата, с которой связан ряд интересных природных явлений и процессов.
В этот день Земля, вращаясь вокруг воображаемой оси, проходящей через полюса, одновременно двигаясь вокруг Солнца, находится в таком положении по отношению к Солнцу, когда солнечные лучи, несущие тепловую энергию, падают отвесно на экватор, а воображаемая ось Земли находится в центральном положении по отношению к Солнцу, т.е. занимает строго вертикальное положение. Оба полушария, от экватора до полюсов, нагреваются относительно одинаково.
В таком положении Земля находится два раза в году. 21 марта - в день весеннего равноденствия и 23 сентября - в день осеннего равноденствия. В эти дни свет и тьма, день и ночь разделились поровну по 12 часов. (Конечно, это строго математически. На самом деле, в день весеннего (осеннего) равноденствия день все таки чуть длиннее ночи, благодаря атмосферной рефракции, "приподнимающей" светила над горизонтом).
Времена года по полушариям меняются, если в южном полушарии осень, то в северном - весна, и наоборот. В северном полушарии Земли в день весеннего равноденствия наступает астрономическая весна, а в южном наступает астрономическая осень. В России - наиболее удобный период для проведения вечерних наблюдений.
Этот день знаменателен тем, что Солнце восходит точно на востоке, а заходит точно на западе.
Этот день издавна люди наделяли особыми магическими свойствами.
Славяне в этот период отмечали два праздника. Один из них — Комоедица-масленица, который считался «побудочным» для весны, поскольку был связан с пробуждением медведя после зимней спячки. Этот праздник считается в основном белорусским.
А наиболее известный русский праздник весеннего равноденствия — это праздник Сороки, или Жаворонки, который отмечается 22 марта. Главный обряд, сопровождавший праздник Сороки, — это проводы зимы и закликание весны. Поскольку замечено, что как раз во время весеннего равноденствия из теплых стран возвращаются на родину первые перелетные птицы, то считалось, что именно они на своих крыльях приносят весну. Птиц встречали специальным угощением — постными (поскольку в это время обычно еще продолжается Великий пост) булочками или печеньем в форме птичек. Эти печенья называются, как и сам праздник, — «жаворонки».
В ходе праздника печенье не только едят, на него еще и гадают. В одну из булочек было принято класть монетку или камушек — кому достанется, тот и будет засевальщиком, то есть бросит в пашню первую горсть зерен.
Кроме того часть печенюшек скармливали скотине и домашней птице, чтобы не болела и приносила много приплода. Также булочки вешали на деревья, клали в укромные места в избах и во дворах, и т.д., считалось, что это привлекает достаток и сулит хороший урожай.
В этот день в деревнях, конечно, не работали — отдыхали, веселились, ели (в основном постную пищу), играли в обрядовые игры, устраивали посиделки и гадания и т.д. На Руси считалось, что Сороки — это последний свободный день перед началом посевной страды.
альтернативно одаренные

Чем феминистки отличаются от лезбиянок?


Вот такая веселая акция прошла 8 марта в Петербурге. Глядя на этого фото, мне вспомнился случай, я еще в школе училась, классе в 10-11, а сестра уже в институте. Вот приехала она на 8 марта, и пошли мы с ней придаваться непомерным возлияниям, отмечать сей дивный праздник, и проник в наши нетрезвые головы вопрос: А чем же, все таки, отличаются современные феминистки от лесбиянок? Мы тогда долго ко всем приставали с этим вопросом, но так и не нашли на него ответ.
Минуло уже с тех пор не мало лет, а я все никак не пойму, в чем же собственно заключаются нынешнии идеи феминизма? Я понимаю тех, исторических феминисток. Борьба за права женщин, в определенный период истории, была необходима, и давала свои результаты. А вот сей час?! Ну уж, вроде как, кругом равноправие, хочешь работать - работай, причем в любой, самой мужской, профессии, хочешь рожать детей, рожай, сей час даже без мужа можно, никто и слова не скажет. Не хочешь замуж, опять же - твои личные трудности, хочешь трахаться с бабами - да тоже вперед и с песнями! Так какого хрена им еще надо?! Ну кто-нибудь может это вообще разумно обьяснить?! Такая же фигня и с лисбиянками. Нравиться с бабами, да и пожалуйста, никто и слова не скажет, но нет, какого-то хера надо прыгать по улицам с плакатами: посмотрите на нас, мы ебемся не так как вы!
ИМХО смысл исключительно в эпатаже. По русски говоря, делать людям нехер, вот они и выебываются.
К чему я все это? ДА собственно к тому, что мужики, вместо того, чтобы лежать, обсапанными цветами, на холодной земле, зарабатывая простатит,  ебите баб лучше, чтобы у них дурных мыслей в голове не рождалось!!!))))))
ВСЕХ В ПРАЗДНИКАМИ))))))) ВСЕМ ДОБРА И ТОЛСТОГО БОБРА!!!!)))))
Hirurgoid

инородное тело мягких тканей ( из личного опыта)

Об инородных телах мягких тканей сказанно уже не мало, но вот пожалуй небольшое личное наблюдение:
Ребенок 8 лет упал в велосипеда( в теплое время года), получи ссадину колена. на приеме с жалобами на длительное незаживание ссадины.
Обьективно ссадина 5*6 см, скудное гнойное отделяемое, незначительный отек, гиперемия. Рана промыта, наложена повязка с мазью левомеколь. Через тря дя перевязок рана сухая, чистая, заживает вторичным натяжением. Пациент отпущен домой.
Еще через тря дня он снова появился на приеме с теми же жалобами. Обьективно ссадина тех же размеров, со скудным гнойным оттделяемым, вниз справа от связки надколенника гиперемия, отек, болезненность по типу гнойного затека. При надавливании на очаг, по параболе со звонким "чпляк" на стол выскочил камень диаметром 1 см. Рана санирована, затек дренирован, повязка. Через пять дней пациент отпущен домой. Вот вопрос, где этот сантиметровый гад прятался в первый раз? Здоровый ведь камень, чтобы не прощупаться сразу. Однако ж умело скрывался)))))